ВыходВход

Мой профильРегистрация
Главная
МКОУ "Харанжинская СОШ" 
 i
 


О ШКОЛЕ
Друзья сайта

Вход на сайт

Материально-техническая деятельность школы

Материально техническая база МКОУ «ХАРАНЖИНСКАЯ СОШ»

 

Материально техническая база МКОУ «ХАРАНЖИНСКАЯ СОШ» соответствует задачам реализации ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО МКОУ «ХАРАНЖИНСКАЯ СОШ», имеет необходимое учебно-материальное оснащение для создания образовательной и социальной среды.

Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется средствами предоставляемыми из бюджета муниципального образования «Братский район» в соответствии с бюджетной сметой, субвенций ,субсидий из областного , федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством РФ.

В оперативном управлении МКОУ «ХАРАНЖИНСКАЯ СОШ» находится нежилое 1 этажное здание площадью 2210,7 кв.м (свидетельство о регистрации права 38АЕ-647881 от 30 января 2015 года, в постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок площадью 31,497 кв.м, (свидетельство о государственной регистрации права № 38АЕ-644132 от 04 декабря 20 14 года).

В соответствии с требованиями Стандарта, СанПиН 2.4.2.2821-10 в МКОУ «Харанжинская СОШ», реализующем основные образовательные программы для проведения учебных занятий, занятий внеурочной деятельности, осуществления индивидуальной работы с учащимися и родителями создана материально-техническая база, в том числе приспособленная для использования инвалидами с ограниченными возможностями здоровья (обеспечен доступ в здание образовательной организации, созданы условия питания, условия охраны, доступ к системам и информационно-телекоммунакационным сетям и электронным образовательным ресурсам).

 

 

Оценка материально-технических условий реализации ООП

 

№ п/п

Требования ФГОС, нормативных и локальных актов

Имеются в наличии:

  1.  

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников

Кабинеты начальных классов – 3 кабинета

Кабинет русского языка 1 кабинет

Кабинет информатики – 1 кабинет

Кабинет естествознания – 1кабинет

Кабинет ИЗО – 1кабинет

  1.  

Помещения для занятий учебно- исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством

Музей

Лаборантская химии

Лаборантская физики

 

  1.  

Помещения для занятий музыкой, хореографией и

изобразительным искусством

ИЗО- 1 кабинет

Музыка-1кабинет

Спортивный зал

  1.  

Помещения оборудованные читальными залами и книгохранилищами,

обеспечивающими сохранность книжного фонда.

Библиотека Книгохранилище

  1.  

Спортивный зал, спортивные площадки, оснащённые игровым, спортивным

оборудованием и инвентарём

Спортивный зал

 

  1.  

Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков и обедов

Столовая:

обеденный зал

кухня

моечная

холодильники

кладовая

холодный склад

  1.  

Административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием, в том числе

Кабинет директора

Кабинет заместителя директора – 2 кабинета

Приемная Учительская

Каб. заведующего хозяйством

  1.  

Объекты для проведения специальных коррекционных занятий, для организации образовательной деятельности с детьми- инвалидами и детьми с ограниченными

возможностями здоровья

Кабинет музыки

Кабинет зам директора

Кабинет начальных классов

  1.  

Гардеробы, санузлы, места личной гигиены

Туалетные комнаты - 2

Гардероб

10.

Участок (территория) с необходимым набором оснащённых зон

Футбольная площадка -1

Спортивный городок -1

11.

Прочие вспомогательные помещения

Коридоры

Все кабинеты оснащены жалюзи, учебными досками, мебелью

Информационно-методические условия реализации ООП

Для эффективного информационно-методического обеспечения реализации ООП в образовательном учреждении сформирована информационно-образовательная среда.

Под информационно-образовательной средой (далее - ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

Информационная среда образовательного учреждения осуществляется на трех уровнях:

  • пользовательский уровень – обеспечение доступа к различным информационным ресурсам школьников, учителей, родителей, администрации образовательного учреждения;
  • ресурсный уровень – формирование информационной ресурсной базы образовательной деятельности в медиацентре, предметных информационных центрах (учебных кабинетах и лабораториях), в специальном хранилище на сервере образовательного учреждения;
  • регламентирующий уровень – формирование системы накопления и распределения ресурсов внутри информационной среды учреждения, обеспечение общего доступа к внешним информационным ресурсам.

Основными элементами ИОС являются:

    • информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
    • информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
    • информационно-образовательные ресурсы Интернета;
    • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
    • прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность МКОУ «ХАРАНЖИНСКАЯ СОШ».

Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям, и обеспечивает использование ИКТ:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности;

- в исследовательской и проектной деятельности;

- при измерении, контроле и оценке результатов образования;

- в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательной деятельности, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

 

Характеристика информационно-технического оснащения

 

Показатели

Показатели ОУ

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

Количество компьютеров, применяемых в образовательной деятельности, в том

числе нетбуков, из них:

47

- количество ПК и ноутбуков

47

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в образовательной деятельности

2,2

Количество компьютеров в расчете на 100 учащихся

4,7

Наличие библиотеки

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

нет

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

13

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

3

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

да

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

 

Подробнее читать

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz