ВыходВход

Мой профильРегистрация
Главная
МКОУ "Харанжинская СОШ" 
 i
 


О ШКОЛЕ
Друзья сайта

Вход на сайт

Обмен опытом

Многоголосное пение (Мастер-класс учителя музыки Зыковой С. Е. )

Организация самостоятельной работы на уроках математики (из опыта работы учителя математики Сарджанц О. М.)
 
 
Особенности обучения в условиях дифференциации 
(по материалам публикаций и из опыта работы учителя физики Рубцовой Л. Г.) 
Дифференцированный подход в обучении – это важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным учебным программам, предполагает сочетание фронтальных групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика. Успешно развивается познавательная активность, интеллектуальная деятельность каждого ученика с учётом его возможностей и способностей. Но успех обучения возможен тогда, когда изучены потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика и созданы оптимальные условия для овладения ЗУН, развития способностей.

               Скачать работу                                  
 

 

Формирование самостоятельности - залог успеха (из опыта работы учителя начальных классов Кориной Л. П.)

Создание оптимальных  условий  для выявления и формирования самостоятельной, творческой индивидуальности ребёнка, его способности к самореализации, увеличению индивидуально – личностного потенциала,  самоопределению и самосовершенствованию.

             Скачать работу 
 
Организация групповой работы учащихся
(по материалам публикаций и из опыта работы учителя физики Рубцовой Л.Г.)
             Групповая работа учащихся может применяться для решения почти всех основных дидактических проблем: решения задач и упражнений, закрепления и повторения, изучения нового материала. Как и при индивидуальном обучении, в группах организуется самостоятельная работа учащихся, но выполнение дифференцированных групповых заданий приучает школьников к коллективным методам работы, а общение, как утверждают психологи, является непременным условием формирования правильных понятий, так как позволяет освободиться от субъективности.
           
             Скачать работу
 
Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе
(по материалам публикаций и из опыта работы учителя физики Рубцовой Л.Г.)
            Компьютер призван обеспечить разгрузку учителя от рутинной умственной работы и создавать реальные возможности для его творческой деятельности. Поскольку при использовании компьютера учитель избавляется от необходимости контролировать каждый шаг учащихся, он больше внимания сможет уделять индивидуальной и воспитательной работе с учениками, учитывая их способности и уровень подготовки. При использовании компьютерных технологий повышается качество и скорость усвоения учебного материала учащимися.
 
           Скачать работу
 
Рекомендации по созданию учебного проекта (Творческая работа по материалам публикаций и из опыта работы учителя музыки Зыковой С.Е.)
 
Компьютер и здоровье (по материалам публикаций и из опыта работы учителя физики Рубцовой Л.Г.)
 
Исследовательская деятельность учащихся
(по материалам публикаций и из опыта работы учителя физики Рубцовой Л.Г.)
 
                Учебно-иследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления. Главное здесь не овладение новыми, доселе неизвестными фактами, а научение алгоритму ведения исследования, навыкам, которые могут быть затем использованы в исследовании любой сложности и тематики. Конечно, очень ценно и то, что учащиеся получат новые знания в избранной тематической сфере. Учебно-исследовательская деятельность требует определённой подготовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от подготовленности каждого из её участников. Но основная доля ответственности ложится на руководителя работы, как более опытного участника.
 
             Скачать работу
             Скачать презентацию
 
Интерактивная доска на уроке (Мастер-класс учителя информатики Погодаевой Л.С.)

Позитивная динамика учебных достижений (Аналитический отчёт Кориной Л. П.)

  Здесь вы найдёте описание методов и приёмов, позволяющих  в достижении хорошей результативности,  как в учебной, так и в воспитательной деятельности.  



"Я - Учитель!" (Выступление на районном семинаре учителя начальных классов Кориной Л. П.)

Данная  презентация раскрывает суть моей педагогической деятельности.

 Пройдусь я медленно, не торопясь по школе

И каждому ребёнку «Здравствуй», - я скажу

«Пусть каждый день несёт тебе удачу,

А я тебе, дружок мой, помогу.

          Скачать работу 

"Интеграция образования в учебно–воспитательном процессе – одно из ведущих направлений ФГОС НОО"
(Представление опыта практической деятельности по теме самообразования учителя начальных классов Кориной Л.П.,  конкурс "Учитель  года-2013")
 
           Введение интеграции предметов в систему образования позволяет решить задачи, поставленные ФГОС второго поколения – воспитание успешной, саморазвивающейся творческой личности. Интегрированное обучение положительно влияет на развитие критического мышления, познавательной активности, культуры (языковой, этической, исторической, философской), на развитие речи.
 
           Скачать работу
 
  «Кукла – закрутка».
(Мастер – класс учителя начальных классов Кориной Л.П., конкурс "Учитель года-2013")
 
           Я вам не просто расскажу о куклах – закрутках, но и научу одну из них изготавливать. Ваше дело слушать ушками, смотреть глазками, крутить ручками, да ещё успевать разговор вести. Ведь молча – то сидеть несподручно. А разговор помогут вести карточки, на которых написано имя и ответы на мои вопросы. Вам нужно только ответить да беседу поддержать
 
           Скаяать работу
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz